Инструкция по эксплуатации ANoTe
1. Для того чтобы пользоваться нашим функционалом, вам необходимо подать заявку на авторизацию.

Вход в программу возможен посредством использования персонального компьютера пользователей через доступ в Интернет. Программное обеспечение не требует установки на персональный компьютер
2. После успешной оплаты Вы получите смс на почту, указанную в заявке, с возможностью перейти на сайт и авторизоваться с помощью полученного в смс логина и пароля
3. После ввода данных, Вы успешно авторизуетесь в системе. Далее для того, чтобы продолжить работу Вам необходимо выбрать компанию, с которой Вы будете работать, или создать новую компанию
4. Для того чтобы выбрать существующую компанию, необходимо выбрать уже созданную в системе компанию и нажать на кнопку “Выбрать компанию”
В случае, если необходимо создать компанию, то нажимаем на кнопку “Создать компанию”. Система открывает панель управления с разделом: “Создание моей компании”
После этого система открывает панель управления
Поздравляем, вы успешно авторизованы в AntNote! Теперь вам доступны вкладки:
  • Мои компании
  • Договоры
  • Шаблоны
  • Тарифы
  • Продажи
  • Расписание
  • Список продуктов
  • Список документов
  • Список клиентов
Раздел «Вход в систему»
Раздел «Мои компании»
В данном разделе есть возможность просматривать, удалять и изменять информацию о компании.
Для этого в разделе «Действия» необходимо нажать на соответствующую кнопку (просмотра, удаления, изменения).
Информация о компании находится на экране «Просмотр моей компании» с информационными блоками Компания, Ответственное лицо, Юридический адрес, Банк, Список продаж. При редактировании система открывает экран «Редактирование моей компании» с теми же информационными блоками с возможностью их изменить.
Раздел «Договоры»
В данном разделе есть возможность просматривать, редактировать и удалять определенный договор из списка имеющихся договоров.
Для создания нового договора достаточно нажать на кнопку «Новый договор», где есть возможность создать договор, заполнив необходимые поля.
Раздел «Шаблоны»
В данном разделе есть возможность создавать шаблон документа, а также осуществлять следующие действия с документом:
Просмотреть шаблон,
Отрендерить шаблон (Вы можете просматривать непосредственно форму шаблона документа),
Редактировать и удалить.
Для создания шаблона необходимо нажать на кнопку «Новый шаблон», где откроется экран создания шаблона с соответствующими полями для заполнения.
Здесь вы можете создавать шаблоны документов под свои нужды.
Раздел «Продажи»
В данном разделе есть возможность просматривать продажи по определенному клиенту (компании) с соответствующей суммой продажи и датой создания.
Продажи имеют статус:
- Новый,
- Документ выслан,
- Оплачен,
- Отменён.
В подразделе «Документы» можно просмотреть соответствующий тип документа, например, счёт и акт.
Есть возможность просматривать продажу, для этого достаточно нажать на название продажи, после чего откроется экран просмотра продажи.
На странице просмотра продажи можно удалить продажу и сгенерировать документ.
Для генерации документа нужно нажать на кнопку «Сгенерировать».
При нажатии на кнопку «Сгенерировать документ» появляется окно для создания документа с следующими кнопками: «Отмена», «Отправить» и «Сгенерировать».
Для отправки выбранного шаблона документа необходимо нажать на кнопку «Отправить» после заполнения всех соответствующих полей.
Раздел «Список продуктов»
В данном разделе есть возможность просматривать, создавать и удалять Продукты
Просмотр продукта представляет из себя следующую страницу. Для того, чтобы удалить продукт, достаточно нажать на кнопку «Удалить».
При редактировании (изменении) продукта поля разблокируются, и появляется возможность изменять поля.
Для создания нового продукта необходимо нажать на кнопку «Новый продукт» и заполнить соответствующие поля, после чего нажать на кнопку «Сохранить».
Раздел «Список документов»
В данном разделе есть возможность просматривать список документов в соответствии с названием документа и компании, к которой причисляется документ, с указанием e-mail и датой отправки.
Для просмотра документа необходимо в разделе «Действия» нажать на кнопку просмотра документа, после чего он откроется в формате PDF.
Для создания документа необходимо нажать на кнопку «Создание документа», где открывается экран создания документа, на котором необходимо заполнить соответствующие поля. После заполнения всех необходимых полей и нажатия на кнопку «Сгенерировать» документ генерируется и добавляется в список документов.
Раздел «Список клиентов»
В данном разделе есть возможность просматривать список клиентов, редактировать информацию о клиенте и удалять клиента. Информация о клиенте включает в себя следующие разделы с соответствующей информацией.
Для редактирования информации необходимо нажать на кнопку «Изменить», где появится возможность отредактировать информационные поля по клиенту.
В нижней части страницы просмотра клиента представлен раздел с списком документов.
В данном разделе отражается весь список документов с датой отправки применимо к определенному клиенту с возможностью просмотра, указанием даты отправки и почты.
Made on
Tilda